Кейс: как мы оснащали Marriott по индивидуальному заказу

(0)
13.05.2019
В этом кейсе мы поделимся первым опытом работы с нестандартными заказами и расскажем, как всего за 2 месяца оснастили отель сети Courtyard by Marriott по индивидуальным требованиям.

Попасть в шорт-лист поставщиков


Courtyard by Marriott — крупная международная сеть отелей. В 2016 году очередной отель сети открывался в Нижнем Новгороде. Мы решили побороться за право оснастить номера матрасами и основаниями Box Spring.

Процесс открытия нового отеля в любой точке мира сопровождается подробной документацией с правилами, требованиями и рекомендуемым списком поставщиков по каждой позиции. Спальные места не исключение.

Нас в этих списках естественно не было, но попасть очень хотелось. Попробовать себя в крупном проекте — классный опыт. Мы были уверены в своих силах, поскольку собственное производство — это 80% успеха.

Итак, оставалось только найти способ заявить о себе. Мы быстро поняли, что попасть в список претендентов будет нелегко, поскольку предпочтение отдавалось в первую очередь проверенным поставщикам. Но нам повезло, один из сотрудников отеля был знаком с нашей продукцией и его рекомендации в какой-то степени повлияли на конечное решение. В итоге мы попали в топ 3 претендентов и заказ достался нам. Преимущество в соотношении цена-качество оказалось решающим.

Подстроить производство под индивидуальный запрос клиента и уложиться в сроки


Заказ поступил на 300 матрасов и оснований Box-Spring по нестандартной спецификации.

Требования заказчика:

  • ДСП для Box-Spring особого образца;
  • Матрасы из негорючей ткани; 
  • Box-Spring с пружинным блоком; 
  • Негорючая экокожа;
  • Проволока особой толщины 2.4 мм;
  • Срок — 3 месяца.

Главная сложность была в материалах. Все, что запросил клиент, противоречило нашей технологии производства. Например, для матрасов мы использовали проволоку толщиной 2.2 мм, а не 2.4 мм. Негорючую экокожу достать вообще было невозможно, потому что по умолчанию она идет обычной, а негорючей ее делает пропитка.

Попасть в сеть Marriott было сложно, но еще сложнее оказалось там удержаться. При любых разногласиях, они могли разорвать с нами контракт и обратиться к поставщикам из брендбука.

Начали искать поставщиков за границей и столкнулись с новой проблемой Срок изготовления и доставки только самих материалов мог занять несколько месяцев. Вдобавок, поставщики новые, непроверенные. В общем риск провалить сроки был высокий, поэтому мы решили перестраховаться и согласовать с клиентом новый дедлайн.

Новые сроки мы успешно согласовали, поставщиков нашли, причем довольно быстро, и начали работу. Пока ждали поставку материалов, планировали, как лучше построить процесс производства заказа так, чтобы сделать это максимально быстро.

Все материалы пришли раньше срока. На производство оснований и матрасов ушло пару дней. Продукцию в отель доставили быстро, потому что у нас работает своя логистическая служба. В итоге, мы выполнили заказ быстрее, чем согласовывали первоначально — за 2 месяца.

Основная сложность была именно в том, чтобы найти качественные нестандартные материалы, к процессу производства мы были готовы.

Ждать результат


Да, именно ждать. Качество матрасов сложно оценить, пока ими не воспользуются, поэтому естественно, что сразу после работы Marriott не дал нам рекомендации. Но спустя год использования мы получили благодарственное письмо и еще 2 заказа на оснащение Marriott в других городах.

Это был первый опыт работы с крупным клиентом, после которого мы ввели некоторые изменения в процесс производства, основываясь на европейских стандартах, по которым работали с Courtyard by Marriott.

Источник фото: www.marriott.com.ru

Заказ в один клик!