Звонок по России бесплатный 8 (800) 350-72-60
Корзина 0 товаров - 0

Гарантия и возврат в Москве

Возврат товара

1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке  и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
3. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные (по желанию Покупателя) размеры, ткань и др.). Подтверждением того, что вещь имеет индивидуально-определенные свойства, в том числе, но не ограничиваясь, является отличие размеров товара размерам, указанным в интернет-магазине.
При покупке кровати, кровать изготавливается по индивидуальному заказу Покупателя (ткань, фурнитура (при наличии) и является товаром с индивидуально-определенными свойствами.
4. Возврат товара, в случаях, предусмотренных законом и настоящим Договором, производится по адресам, указанным на сайте в разделе «Оплата и доставка». 
5. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
6. В случае, если возврат суммы осуществляется не одновременно с возвратом товара, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом путем перечисления на банковский счет Покупателя.
7. Указанный в настоящем пункте способ возврата денежных средств может использоваться Продавцом и в иных случаях возврата денежных средств, предусмотренных настоящим договором и законодательством РФ.


Гарантийные обязательства на матрасы

Гарантийный срок производителя на все матрасы составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю. 
Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.

Условия расширенной гарантии:
 
При единовременной покупке матраса с защитным чехлом компания STRONG предлагает расширенную гарантию на:
  • матрасы коллекции Premium: Lux-Top, Graf, Crystal, Air Cool, Perfect и с приобретением фирменного основания Premium – 25 лет ;
  • матрасы коллекции Premium – 10 лет (в случае приобретения с фирменным основанием Premium – 15 лет), кроме Premium Prestige, Style, Elegant;
  • матрасы коллекции Antik – 5 лет;
  • матрасы коллекции Imperial  – 5 лет;
  • матрасы коллекции Duet – 5 лет;
  • матрасы коллекции Grand – 5 лет
  • матрасы коллекции Season – 3 года;
  • матрасы коллекции Dream – 5 лет;
  • матрасы коллекции Comfort – 3 года;
  • матрасы коллекции Compact – 3 года;
  • матрасы коллекции Relax – 3 года, кроме Relax Dream, Idea, Pulse;
  • матрасы коллекции Balance – 3 года.

Продавец гарантирует исправную работу и выполняет расширенные гарантийные обязательства при условии полного соблюдения всех следующих требований:

1. Расширенная гарантия распространяется на производственные дефекты, связанные с пружинными блоками матрасов.
2. Расширенная гарантия действует на матрасы при сохранении вшитой в торец матраса этикетки, содержащей индивидуальный штрих-код матраса, а также документов, подтверждающих факт совершения покупки. 
3. Гарантия распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Рекомендациях по уходу и правилах эксплуатации матраса.
4. Матрас должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.
5. Расширенная гарантия распространяется только при эксплуатации матраса в защитном чехле, приобретенном в фирменном салоне Strong или интернет – магазине MATRAS-STRONG.RU (за исключением матрасов серии Econom), который обеспечивает полную сохранность матраса от загрязнений и протеканий 
6. Расширенная гарантия распространяется на матрас, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.
7. Расширенная гарантия распространяется при условии эксплуатации матраса на ровной горизонтальной поверхности – например, фирменном основании Стронг – или ортопедическом основании с расстоянием между ламелями не более 8 см.

Расширенная гарантия не распространяется на:

1. Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией матраса.
2. Повреждения на тканевом покрытии матраса: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения.
3. На естественную усадку мягких слоев, возникающую под давлением веса спящего. Усадка мягких слоев в зонах максимальной нагрузки, как правило, составляет до 3 сантиметров на всех матрасах, но может быть и больше в зависимости от Вашего веса. Это не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики матраса. Это говорит лишь о том, что матрас подстраивается под тело спящего.
4. Принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется. 
5. Декоративные элементы матраса. Ручки выполняют декоративную функцию и не предназначены для переноса и переворачивания двуспальных матрасов. 
6. Матрасы, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.

Гарантийные обязательства на кровати/изголовья

Гарантийный срок производителя на все кровати/изголовья (далее - товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака товара.

На все кровати/изголовья компания «STRONG» устанавливает дополнительное гарантийное обслуживание*: 5 лет с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

* Гарантийное обслуживание – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе при необходимости с заменой отдельных частей товара. Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть денежные средства.

Срок службы товара – 10 лет.

Продавец оказывает услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения всех следующих требований:

  1. Гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты, связанные с изголовьем, спинкой, царгами (боковинами) кроватей.
  2. Гарантийное обслуживание распространяется на товар при сохранении настоящих гарантийных обязательств, маркировочных ярлыков, а также документов, подтверждающих факт покупки.
  3. Соблюдения требований по эксплуатации и уходу за кроватью, изголовьем, указанных в Рекомендациях по уходу и правилах эксплуатации кровати, изголовья.
  4. Товар должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.
  5. Гарантийное обслуживание распространяется на кровать/изголовье, которые не имеют механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.
  6. Эксплуатация товара у стены или другой вертикальной опоры.
  7. Использование товара по назначению (кровать для лежания).

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  1. Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпание верхнего слоя экокожи, протирание насквозь обивки и/или чехлов кровати.
  2. Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки.
  3. На естественную усадку мягких слоев товара, возникающую в результате эксплуатации.
  4. Декоративные элементы товара (стразы, жемчуг и т.п).
  5. Кровати, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.
  6. Основания, рамы с ламелями, рамы с подъемным механизмом, механизм подъема рамы.
  7. Наличие производственного запаха нового изделия, который исчезает в течение первой недели эксплуатации.

Заказ в один клик












Оставить заявку








Оставить заявку