Гарантия и условия ее предоставления

Возврат товара

  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные (по желанию Покупателя) размеры, ткань и др.). Подтверждением того, что вещь имеет индивидуально-определенные свойства, в том числе, но не ограничиваясь, является отличие размеров товара размерам, указанным в интернет-магазине.

При покупке кровати, кровать изготавливается по индивидуальному заказу Покупателя (ткань, фурнитура (при наличии) и является товаром с индивидуально-определенными свойствами.

  • Возврат товара, в случаях, предусмотренных законом и настоящим Договором, производится по адресам, указанным на сайте в разделе «Оплата и доставка».
  • При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
  • В случае, если возврат суммы осуществляется не одновременно с возвратом товара, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом путём перечисления на банковский счёт Покупателя.
  • Указанный в настоящем пункте способ возврата денежных средств может использоваться Продавцом и в иных случаях возврата денежных средств, предусмотренных настоящим договором и законодательством РФ.

Гарантийные обязательства на матрасы

Гарантийный срок производителя на все матрасы составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.
Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.

Условия расширенной гарантии:

При единовременной покупке матраса с защитным чехлом компания Strong предлагает расширенную гарантию на:

  • Матрасы коллекции Beauty Line: Premium Anatomic, Air-Cool best, Spring Dream, Deluxe — 15 лет (в случае приобретения с фирменным основанием Premium — 20 лет);
  • Матрасы коллекции Exelent Line: Premium Prestige, Style, Elegant — 10 лет (в случае приобретения с фирменным основанием Premium — 15 лет);
  • Матрасы коллекции Perfect Line: Premium Crystal, Elite, Life, Perfect — 15 лет (в случае приобретения с фирменным основанием Premium — 20 лет);
  • Матрасы коллекции King Line: Premium Graf new, Lux-Top, Lord, Royal — 20 лет (в случае приобретения с фирменным основанием Premium — 25 лет);
  • Матрасы коллекции Antik — 10 лет;
  • Матрасы коллекции Imperial  — 10 лет;
  • Матрасы коллекции Duet — 10 лет;
  • Матрасы коллекции Grand — 10 лет;
  • Матрасы коллекции Season — 5 лет;
  • Матрасы коллекции Dream — 10 лет;
  • Матрасы коллекции Strong Original — 5 лет;
  • Матрасы коллекции Ideal — 3 года, кроме Ideal Standart — 18 месяцев;
  • Матрасы коллекции Touch — 10 лет;
  • Матрасы коллекции Compact: Light — 3 года; Compact — 5 лет; Latex и Latex Season — 10 лет;
  • Матрасы коллекции Relax — 3 года;
  • Матрасы коллекции Balance — 3 года;
  • Матрасы коллекции Strong Optima — 3 года;
  • Матрасы коллекции Smart Sleep — 15 лет. 

Продавец гарантирует исправную работу и выполняет расширенные гарантийные обязательства при условии полного соблюдения всех следующих требований:

  • Расширенная гарантия распространяется на производственные дефекты, связанные с пружинными блоками матрасов. 
  • Расширенная гарантия действует на матрасы при сохранении вшитой в торец матраса этикетки, содержащей индивидуальный штрихкод матраса, а также документов, подтверждающих факт совершения покупки.  
  • Гарантия распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Рекомендациях по уходу и правилах эксплуатации матраса. 
  • Матрас должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений. 
  • Расширенная гарантия распространяется только при эксплуатации матраса в защитном чехле, приобретенном в фирменном салоне Strong или интернет-магазине MATRAS-STRONG.RU (за исключением матрасов серии Econom), который обеспечивает полную сохранность матраса от загрязнений и протеканий  
  • Расширенная гарантия распространяется на матрас, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта. 
  • Расширенная гарантия распространяется при условии эксплуатации матраса на ровной горизонтальной поверхности, например, фирменном основании Стронг или ортопедическом основании с расстоянием между ламелями не более 8 см. 

Расширенная гарантия не распространяется на:

  • Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией матраса. 
  • Повреждения на тканевом покрытии матраса: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения. 
  • На естественную усадку мягких слоев, возникающую под давлением веса спящего. Усадка мягких слоев в зонах максимальной нагрузки, как правило, составляет до 3 сантиметров на всех матрасах, но может быть и больше в зависимости от Вашего веса. Это не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики матраса. Это говорит лишь о том, что матрас подстраивается под тело спящего. 
  • Принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется.  
  • Декоративные элементы матраса. Ручки выполняют декоративную функцию и не предназначены для переноса и переворачивания двуспальных матрасов.  
  • Матрасы, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование. 

Гарантийные обязательства на кровати/изголовья

Гарантийный срок производителя на все кровати/изголовья (далее — товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю. Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака товара.

На все кровати и изголовья компания «Strong» устанавливает дополнительное гарантийное обслуживание*. 

  • При покупке кроватей: Mersedes, Oscar, Atlanta, Pahlava, Сhicago, Texas, Toscana, Jersey, Hilton, Venera, Monica, Modern (3в1) — компания «Strong» предлагает расширенную гарантию сроком на 5 лет.
  • При покупке кроватей: Gloria, Grand, Egida,  Artur, Ronaldo, Oxford, Ludvig, Shanghai, Baron, Fiesta, Vegas, Valensia, Diana, Elizabeth, Venecia, Diana (круглая), Elizabeth (круглая), Venecia (круглая) — компания «Strong» предлагает расширенную гарантию сроком на 10 лет.

* Гарантийное обслуживание — это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе при необходимости с заменой отдельных частей товара. Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть денежные средства.

Продавец оказывает услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения всех следующих требований:

  • Гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты, связанные с изголовьем, спинкой, царгами (боковинами) кроватей.
  • Гарантийное обслуживание распространяется на товар при сохранении настоящих гарантийных обязательств, маркировочных ярлыков, а также документов, подтверждающих факт покупки.
  • Соблюдения требований по эксплуатации и уходу за кроватью, изголовьем, указанных в Рекомендациях по уходу и правилах эксплуатации кровати, изголовья.
  • Товар должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.
  • Гарантийное обслуживание распространяется на кровать/изголовье, которые не имеют механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.
  • Эксплуатация товара у стены или другой вертикальной опоры.
  • Использование товара по назначению (кровать для лежания).

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпание верхнего слоя экокожи, протирание насквозь обивки и/или чехлов кровати.
  • Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки.
  • На естественную усадку мягких слоёв товара, возникающую в результате эксплуатации.
  • Декоративные элементы товара (стразы, жемчуг и т.п).
  • Кровати, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.
  • Основания, рамы с ламелями, рамы с подъемным механизмом, механизм подъёма рамы.
  • Наличие производственного запаха нового изделия, который исчезает в течение первой недели эксплуатации.