Гарантия и возврат в Москве

Возврат товара

  1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
  3. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные (по желанию Покупателя) размеры, ткань и др.). Подтверждением того, что вещь имеет индивидуально-определенные свойства, в том числе, но не ограничиваясь, является отличие размеров товара размерам, указанным в интернет-магазине.

При покупке кровати, кровать изготавливается по индивидуальному заказу Покупателя (ткань, фурнитура (при наличии) и является товаром с индивидуально-определенными свойствами.

  1. Возврат товара, в случаях, предусмотренных законом и настоящим Договором, производится по адресам, указанным на сайте в разделе «Оплата и доставка».
  2. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
  3. В случае, если возврат суммы осуществляется не одновременно с возвратом товара, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом путём перечисления на банковский счёт Покупателя.
  4. Указанный в настоящем пункте способ возврата денежных средств может использоваться Продавцом и в иных случаях возврата денежных средств, предусмотренных настоящим договором и законодательством РФ.

Гарантийные обязательства на матрасы

Гарантийный срок производителя на все матрасы составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.  
Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов. 

Условия расширенной гарантии:

При единовременной покупке матраса с защитным чехлом компания Strong предлагает расширенную гарантию на: 
  
  • матрасы коллекции Beauty Line: Premium Anatomic, Air-Cool best, Spring Dream, Deluxe — 15 лет (в случае приобретения с фирменным основанием Premium — 20 лет);
  • матрасы коллекции Exelent Line: Premium Prestige, Style, Elegant — 10 лет (в случае приобретения с фирменным основанием Premium — 15 лет);
  • матрасы коллекции Perfect Line: Premium Crystal, Elite, Life, Perfect — 15 лет (в случае приобретения с фирменным основанием Premium — 20 лет);
  • матрасы коллекции King Line: Premium Graf new, Lux-Top, Lord, Royal — 20 лет (в случае приобретения с фирменным основанием Premium — 25 лет);
  • матрасы коллекции Antik — 10 лет;
  • матрасы коллекции Imperial  — 10 лет;
  • матрасы коллекции Duet — 10 лет;
  • матрасы коллекции Grand — 10 лет;
  • матрасы коллекции Season — 5 лет;
  • матрасы коллекции Dream — 10 лет;
  • матрасы коллекции Strong Original — 5 лет;
  • матрасы коллекции Ideal — 3 года, кроме Ideal Standart — 18 месяцев;
  • матрасы коллекции Touch — 10 лет;
  • матрасы коллекции Compact: Light — 3 года; Compact — 5 лет; Latex и Latex Season — 10 лет;
  • матрасы коллекции Relax — 3 года;
  • матрасы коллекции Balance — 3 года;
  • матрасы коллекции Strong Optima — 3 года.
Продавец гарантирует исправную работу и выполняет расширенные гарантийные обязательства при условии полного соблюдения всех следующих требований: 

  1. Расширенная гарантия распространяется на производственные дефекты, связанные с пружинными блоками матрасов. 
  2. Расширенная гарантия действует на матрасы при сохранении вшитой в торец матраса этикетки, содержащей индивидуальный штрихкод матраса, а также документов, подтверждающих факт совершения покупки.  
  3. Гарантия распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Рекомендациях по уходу и правилах эксплуатации матраса. 
  4. Матрас должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений. 
  5. Расширенная гарантия распространяется только при эксплуатации матраса в защитном чехле, приобретенном в фирменном салоне Strong или интернет-магазине MATRAS-STRONG.RU (за исключением матрасов серии Econom), который обеспечивает полную сохранность матраса от загрязнений и протеканий  
  6. Расширенная гарантия распространяется на матрас, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта. 
  7. Расширенная гарантия распространяется при условии эксплуатации матраса на ровной горизонтальной поверхности, например, фирменном основании Стронг или ортопедическом основании с расстоянием между ламелями не более 8 см. 
Расширенная гарантия не распространяется на: 

  1. Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией матраса. 
  2. Повреждения на тканевом покрытии матраса: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения. 
  3. На естественную усадку мягких слоев, возникающую под давлением веса спящего. Усадка мягких слоев в зонах максимальной нагрузки, как правило, составляет до 3 сантиметров на всех матрасах, но может быть и больше в зависимости от Вашего веса. Это не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики матраса. Это говорит лишь о том, что матрас подстраивается под тело спящего. 
  4. Принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется.  
  5. Декоративные элементы матраса. Ручки выполняют декоративную функцию и не предназначены для переноса и переворачивания двуспальных матрасов.  
  6. Матрасы, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование. 

Гарантийные обязательства на кровати/изголовья

Гарантийный срок производителя на все кровати/изголовья (далее — товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака товара.

На все кровати/изголовья компания «Strong» устанавливает   дополнительное гарантийное обслуживание*. 

При покупке кроватей: Mersedes, Oscar, Atlanta, Pahlava, Сhicago, Texas, Toscana, Jersey, Hilton, Venera, Monica, Modern (3в1) — компания «Strong» предлагает расширенную гарантию сроком на 5 лет.

При покупке кроватей: Gloria, Grand, Egida,  Artur, Ronaldo, Oxford, Ludvig, Shanghai, Baron, Fiesta, Vegas, Valensia, Diana, Elizabeth, Venecia, Diana (круглая), Elizabeth (круглая), Venecia (круглая) — компания «Strong» предлагает расширенную гарантию сроком на 10 лет.

* Гарантийное обслуживание — это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе при необходимости с заменой отдельных частей товара. Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть денежные средства.

Продавец оказывает услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения всех следующих требований:

  1. Гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты, связанные с изголовьем, спинкой, царгами (боковинами) кроватей.
  2. Гарантийное обслуживание распространяется на товар при сохранении настоящих гарантийных обязательств, маркировочных ярлыков, а также документов, подтверждающих факт покупки.
  3. Соблюдения требований по эксплуатации и уходу за кроватью, изголовьем, указанных в Рекомендациях по уходу и правилах эксплуатации кровати, изголовья.
  4. Товар должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.
  5. Гарантийное обслуживание распространяется на кровать/изголовье, которые не имеют механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.
  6. Эксплуатация товара у стены или другой вертикальной опоры.
  7. Использование товара по назначению (кровать для лежания).

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  1. Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпание верхнего слоя экокожи, протирание насквозь обивки и/или чехлов кровати.
  2. Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки.
  3. На естественную усадку мягких слоёв товара, возникающую в результате эксплуатации.
  4. Декоративные элементы товара (стразы, жемчуг и т.п).
  5. Кровати, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.
  6. Основания, рамы с ламелями, рамы с подъемным механизмом, механизм подъёма рамы.
  7. Наличие производственного запаха нового изделия, который исчезает в течение первой недели эксплуатации.

 

Заказ в один клик












Оставить заявку








Оставить заявку