Бонусная программа Strong

Присоединяйтесь к бонусной программе Strong и получайте подарки:

  • Спецпредложения и бонусные баллы на День рождения.
  • Возврат 5% от стоимости покупки на бонусный счёт.
  • Оплату бонусами до 20% от стоимости покупки.
  • Информацию о скидках и акциях компании.

Как получить бонусную карту

Оформить карту может любой гражданин РФ, достигший 18 лет и проживающий на территории России.

  • Чтобы получить пластиковую карту, в фирменном салоне Strong совершите покупку на 10 000 рублей и заполните анкету.
  • Для получения виртуальной карты достаточно заполнить анкету на нашем сайте.

Виртуальная карта равноценна пластиковой карте.

Как использовать карту

В интернет-магазине

  • Авторизуйтесь на сайте.
  • При оформлении заказа поставьте галочку «Использовать бонусы», и наш сервис автоматически рассчитает возможное количество баллов для списания.

В фирменном салоне

  • Предъявите карту на кассе.
  • Если вы забыли её, то можете пройти процедуру идентификации по номеру телефона или адресу электронной почты.
  • Получите скидку.

Как работает накопительная система бонусов

30

Бонусы начисляются автоматически. Новые бонусы станут активными в течение 30 дней с момента совершения покупки.

20%

В зависимости от товара вы можете оплатить бонусами до 20%.

5%

Бонусы начисляются в виде процентов от стоимости покупки. Стандартное начисление — 5%.

Анкета участника

Заполняйте анкету, представленную ниже, и становитесь участником нашего клуба!
* - поля, обязательные для заполнения
Откуда вы узнали о нас


Частые вопросы

Что делать, если в фирменном салоне мне не выдали карту

Если вы приобрели товар на сумму более 10 000 рублей, а вам не выдали карту, то напишите нам на support@matras-strong.ru,  указав в письме адрес фирменного салона и причину, по которой сотрудник не выдал Карту, или позвоните на горячую линию 8 (800) 511-52-85 (звонок по России бесплатный). Мы оперативно вернёмся с ответом, где и как можно будет получить карту.

Если мне не начисляются бонусные баллы

Вы можете позвонить на горячую линию 8 (800) 511-52-85 (звонок по России бесплатный) или написать на support@matras-strong.ru с темой письма «Не начисляется бонус».

В письме или обращении по телефону следует сообщить о себе следующую информацию:

  • ФИО.
  • Телефон, к которому привязана карта.
  • Контактный телефон или e-mail для обратной связи.

Если мне не приходят новости о скидках

Напишите нам на support@matras-strong.ru, в теме письма указав «Не приходят уведомления», или позвоните на горячую линию 8 (800) 511-52-85 (звонок по России бесплатный). Укажите ФИО владельца Карты и телефон, к которому привязана карта.

Если у меня остались вопросы

Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону горячей линии 8 (800) 511-52-85 (звонок по России бесплатный) или напишите нам на support@matras-strong.ru.