Спецпредложения и бонусные баллы на День рождения.
Получайте 5% от стоимости покупки на бонусный счет.
Оплачивайте бонусами до 20% от стоимости покупки.
Узнавайте первыми о скидках и акциях компании Strong.
Как вступить в клуб и получить пластиковую карту
Пластиковая карта

Оформить карту может гражданин РФ, достигший 18 лет и проживающий на территории России. Для этого необходимо совершить покупку на 10 000 рублей и заполнить анкету в любом магазине Strong.

Виртуальная карта

Зарегистрируйтесь в личном кабинете, заполните анкету и получите свою карту с приветственными бонусами. Виртуальная карта равноценна пластиковой карте.

как использовать карту
в интернет-магазине

Авторизуйтесь
на сайте.

Оформите
заказ.

Укажите номер телефона в специальном окошке, и наш сервис автоматически рассчитает вам скидку.

в фирменном салоне 

Предъявите карту на кассе.
Если вы забыли её, то можете пройти процедуру идентификации по номеру телефона.

Получите скидку.

Как работает накопительная система
30 

Бонусы начисляются автоматически. Новые бонусы станут активными в течение 30 дней с момента совершения покупки.

20%

В зависимости от товара вы можете оплатить бонусами до 20%.

5%

Бонусы начисляются в виде процентов от стоимости покупки. Стандартное начисление — 5%.

Количество бонусов на карте вы можете увидеть на нашем сайте на странице оформления товара.

Скачать правила участника Бонусной программы Strong
Частые вопросы
1. Что делать, если в фирменном салоне вам не выдали карту

Если вы приобрели товар на сумму более 10 000 рублей, а вам не выдали карту, то напишите нам на support@matras-strong.ru,  указав в письме адрес фирменного салона и причину, по которой сотрудник не выдал Карту, или позвоните позвоните на горячую линию 8 (800) 511-52-85 (звонок по России бесплатный).Мы оперативно вернемся с ответом, где и как можно будет получить карту.

2. Если вам не начисляются бонусные баллы

Вы можете позвонить на горячую линию 8 (800) 511-52-85 (звонок по России бесплатный) или написать на support@matras-strong.ru с темой письма «Не начисляется бонус».

В письме или обращении по телефону следует сообщить о себе следующую информацию:

  • ФИО.
  • Телефон, к которому привязана карта.
  • Контактный телефон или e-mail для обратной связи.
3. Если вам не приходят новости о скидках 

Напишите нам на support@matras-strong.ru, в теме письма указав «Не приходят уведомления», или позвоните на горячую линию 8 (800) 511-52-85 (звонок по России бесплатный). Необходимо указать ФИО владельца Карты и телефон, к которому привязана Карта.


4. Если у вас остались вопросы

Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону горячей линии 8 (800) 511-52-85 (звонок по России бесплатный) или напишите нам на support@matras-strong.ru.

Анкета участника
Заполняйте анкету, представленную ниже, и становитесь участником нашего клуба!
* - поля, обязательные для заполнения
Откуда вы узнали о нас



Заказ в один клик












Оставить заявку








Оставить заявку