Кейс: как мы помогли отелю Top Hill найти качественные матрасы

(0)
24.05.2019

В этом кейсе на примере отеля Top Hill в Краснодаре вы убедитесь в честности нашей компании. Расскажем, как разочаровавшись в двух фабриках, заказчик обратился к нам и остался довольным.


Учли негативный опыт отеля


Отель Top Hill начал работать в 2013 году. Перед открытием они искали поставщиков, чтобы оснастить спальные места в номерах. Сначала они обратились к незнакомому поставщику, закупили партию матрасов для всех номеров. Через очень короткий срок эксплуатации матрасы полностью вышли из строя, так как были ужасного качества.

После первого неудачного опыта управляющий отеля начал искать нового поставщика. На этот раз он подошел более серьезно, сам проверял качество материалов, количество слоев и ткань чехла.

Предложили свою продукцию


В итоге было выбрано 2 претендента: мы и еще одна крупная компания. Заказчик начал со второй. Поехал на производство, там ему предложили матрасы из серии Comfort+ , но они ему не понравились. По его словам, качество было не лучше, чем у первых матрасов.

Далее заказчик стал общаться с нами. В компанию Strong он пришел по рекомендации от другого отеля. Вышла забавная ситуация. Мы созвонились, рассказали о матрасе, который планировали предложить, пригласили на производство. Но заказчик отказался, так как был уверен, что наши матрасы ничем не отличаются от тех, которые он посмотрел в предыдущей компании.

Начал искать других производителей, спрашивать рекомендации у знакомых. Получилось так, что ему снова порекомендовали нашу же компанию, но с другим названием по имени генерального директора. Не зная, что это опять мы, он позвонил и договорился о встрече. Потом, когда выяснилось, что это фабрика Strong, он все таки согласился приехать на производство.

Дали гарантию


Мы предложили заказчику матрас Dream Rest Zone. Дали ознакомиться с образцом, он лично убедился в том, что мы используем только качественные материалы. Выбор был уже очевиден, но стоял еще вопрос с гарантией. Другой производитель предложил 5 лет, и хотя сами матрасы заказчика не удовлетворили, гарантия для него была важным фактором. Мы предложили точно такую же гарантию, и заказчик подписал с нами договор.

Отель был небольшой. Матрасов нужно было изготовить для 30 номеров. Всего на производство и доставку ушло 3 дня.  Сейчас уже срок гарантии подходит к концу, но до сих пор никаких претензий и нареканий по поводу качества не поступало. Заказчик остался доволен.  


Заказ в один клик!