Компания
В этом кейсе на примере сети Azimut Hotels мы расскажем, как за неделю качественно оснастить отель, не испытав при этом трудностей и разногласий.
В 2012 году в нашу компанию поступило предложение на оснащение от Azimut в Ставрополе. Мы назначили менеджера, который вел с ними переговоры и передал образцы продукции.
Пришлось конкурировать с другими известными брендами. Но мы выиграли, так как лучше всех удовлетворили запрос отеля: предложили адекватную стоимость и высокое качество продукции.
У сети Azimut есть отели не только в России, но еще и в Германии и Австрии. За 14 лет существования они разработали собственные стандарты и специфику, которой строго следуют.
Заказ поступил на 70 матрасов Vanda Bio Latex, 10 премиальных матрасов Premium Prestige и соответствующее количество оснований Box-Spring.
В чем была спецификация:
Наша компания работает с большим количеством материалов. Все, что нужно было Azimut, находилось в наличии на складе. И хотя на тот момент мы еще не производили товар по такой спецификации, как запросил отель, технология была нам известна, поэтому трудностей при выполнении заказа не возникло.
Так как все материалы были в наличии, матрасы и основания мы изготовили за 1-2 дня. Доставили в Ставрополь своей транспортной компанией из Краснодарского края за пару часов. В итоге Azimut мы полностью оснастили всего за несколько дней.
Благодарственное письмо от отеля мы получили только через 5 лет, когда они полностью убедились в качестве продукции. За это время матрасы и основания, которые поставляли в Azimut, не деформировались даже при их жесткой эксплуатации. В письме они сказали, что больше не ищут другого поставщика, а в дальнейшем сотрудничают только с фабрикой Strong.
Мы всегда изучаем специфику отелей, которые к нам обращаются, предлагаем им выгодные условия на основе их месторасположения, размера и опыта. Каждый раз мы подходим индивидуально, предлагаем такое оснащение, которое нужно клиенту, а не то, которое по стандарту идет в нашей компании.
Источник фото: www.booking.com